Обобщение педагогического опыта.
Наличие собственных образовательных программ.
1.
Рабочая программа по учебной и производственной практике по профессии
"Швея" для коррекционных групп VIII вида.
2.
Перечень учебно - производственных работ по учебной и производственной практике
по профессии "Швея" для коррекционных групп VIII вида.
3. Адаптированная рабочая программа по учебной и
производственной практике по профессии "Швея" для коррекционных
групп VIII вида.
4.
Адаптированная рабочая программа по учебной
дисциплине «Основы конструирования и моделирования швейных изделий по
профессии "Швея", «Портной» для коррекционных групп VIII вида.
5. Разработка
дистанционного курса обучения на платформе Moodle по учебной дисциплине «Основы
конструирования и моделирования швейных изделий» для обучающихся коррекционных
групп VIII вида по профессии "Швея", "Портной".
6.
Разработка профессионального модуля 5.1-5.3
«Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся
в ТСЖ» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01
Социальная работа.
7.
Разработка КОС по профессиональному модулю
5.1-5.3 «Проектирование социальной работы с различными категориями
граждан, оказавшихся в ТСЖ» по специальности среднего профессионального
образования 39.02.01 Социальная работа.
8. Разработка электронного образовательного ресурса «Основы технологии швейных
изделий» в Power Point с помощью приложения iSpring.
9.
Разработка профессионального модуля 5.1-5.3
«Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся
в ТСЖ» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01
Социальная работа.
10. Разработка КОС по
профессиональному модулю 5.1-5.3
«Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся
в ТСЖ» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная
работа.
Наличие
собственных учебно - методических разработок.
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные, практико - ориентированные.
2. Методическая разработка открытого урока по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме " Обработка накладных карманов и соединение их с изделием".
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.
3. Методическая разработка бинарного урока по предметам "Экономика отрасли и предприятия" и "Развитие речи" по теме "Рынок труда" для коррекционных групп I и II вида.
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.
4. Методическая разработка открытого урока по предмету "Экономика отрасли и предприятия" для коррекционных групп VIII вида по теме "Деньги. Виды и функции денег".
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные, кейс-стади.
5. Методическая разработка открытого урока по предмету "Основы конструирования и моделирования швейных изделий" для коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея. Портной" теме " Конструирование воротников".
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные, практико - ориентированные.
6. Разработка тестов в программе "MyTest" по учебной дисциплине "Основы конструирования и моделирования швейных изделий» для обучающихся коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея", "Портной".
7.Разработка тестов в программе "MyTest" учебной практике для обучающихся коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея", "Портной".
8. Разработка рабочей тетради по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования одежды».
9.
Разработка интерактивного учебного пособия «Построение чертежей конструкций
швейных изделий» по учебной дисциплине "Основы конструирования и моделирования
швейных изделий ".
10.Методическая разработка открытого урока по учебной практике по профессии "Швея." для коррекционных групп VIII вида по теме " Обработка наволочек».
Используемые
образовательные технологии: активные
методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.
11. Разработка электронного образовательного ресурса с помощью приложения iSpring "Основы технологии швейных изделий" .
11. Разработка электронного образовательного ресурса с помощью приложения iSpring "Основы технологии швейных изделий" .
12. Методические рекомендации по использованию рабочей тетради по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования одежды» в коррекционных групп VIII вида по профессии «Швея», «Портной».
13. Методические рекомендации для преподавателей по теме
"Конкурсная среда, как средство формирования профессиональных компетенций в системе инклюзивного образования".
14. Методическая разработка открытого урока по учебной практике по профессии "Швея." для коррекционных групп VIII вида по теме "Раскрой и подготовка юбки к первой примерке».
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.
Наличие публикаций по проблемам развития, обучения,
обобщение опыта.
1.Статья в
рамках областного этапа Всероссийского конкурса "Мастер года"
по теме "Моё
педагогическое кредо".
2.Круглый
стол в рамках методического объединения ОГБПОУ "ТТСТ" Доклад по теме:
"Использование современных информационных технологий на уроках
профессионального цикла в коррекционных группах VII вида".
3. Выступление на областной лаборатории по обобщению передового
педагогического опыта.
4.Публикация на сайте ОГБОУ ДО "Учебно-методический центр
профессионального образования", в рамках областной лаборатории по обобщению передового
педагогического опыта.
5.
Публикация статьи по теме «Активные методы
обучения, как средства формирования профессиональных компетенций у обучающихся
коррекционных групп VIII вида на уроках профессионального цикла» в
электронном сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции
"Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования".
Презентация "Активные методы обучения"
Презентация "Активные методы обучения"
6.
Межрегиональная научно-практическая конференция «Социально-профессиональная
адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях
инклюзивного образования», выступление на круглом столе с докладом
«Использование рабочей тетради по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования швейных изделий» в инклюзивном
образовании».
Презентация " Создание и использование рабочей тетради"
Презентация " Создание и использование рабочей тетради"
7. Межрегиональная
научно-практическая конференция «Социально-профессиональная адаптация
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного
образования», выступление на круглом столе с докладом «Проект театр мод
«Молодежный подиум».
Презентация "Демонстрационная группа Молодежный подиум"
Презентация "Демонстрационная группа Молодежный подиум"
8.
Публикация статьи по теме «Использование технологий АМО в образовательном
процессе» в электронном сборнике "Наука и образование: новое время
(сетевое издание).
9. Методические рекомендации «Использование рабочей тетради в рамках учебной дисциплины «Основы конструирования и моделирования швейных изделий» в коррекционных группах VIII вида по профессии «Швея», «Портной».
10.Межрегиональная научно- практическая конференция «Инклюзивный подход в современном образовательном процессе: актуальные вопросы теории и практики».
Доклад на тему «Формирование общих и профессиональных компетенций через реализацию творческих проектов».
11. Выступление с докладом на тему «Особенности подготовки студентов с нарушением слуха и речи к региональному этапу национального чемпионата
«Абилимпикс» в рамках круглого стола посвященного Всероссийскому Дню сурдопереводчика.
12. Выступление с докладом на тему «Методы эффективной подготовки участников регионального этапа национального чемпионата профессионального мастерства Abilimpics по компетенции «Портной» рамках областного семинара «Методы и технологии эффективной подготовки участников конкурса Abilympics Russia (из опыта работы ОГБПОУ «ТТСТ»)».
13. Выступление на курсах повышения квалификации «Создание УМК и обучающих материалов в условиях инклюзивного профессионального образования» с докладами по темам «Адаптированные рабочие программы по учебным дисциплинам для коррекционных групп VIII вида по профессии «Швея», «Портной»» и «Технология создания электронного образовательного ресурса Web-квест».
14. Межрегиональная научно- практическая конференция "Инклюзивное образование как средство развития личностной успешности и профессионального мастерства".
Статья в сборнике материалов конференции на тему "Конкурсная среда, как
средство формирования профессиональных компетенций в системе инклюзивного
образования".
15. Межрегиональная научно- практическая конференция "Инклюзивное образование как средство развития личностной успешности и профессионального мастерства".
Доклад на тему "Изменение учебно-методической документации
в соответствии с требованиями чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» для наиболее эффективной профессиональной подготовки обучающихся".
9. Методические рекомендации «Использование рабочей тетради в рамках учебной дисциплины «Основы конструирования и моделирования швейных изделий» в коррекционных группах VIII вида по профессии «Швея», «Портной».
10.Межрегиональная научно- практическая конференция «Инклюзивный подход в современном образовательном процессе: актуальные вопросы теории и практики».
Доклад на тему «Формирование общих и профессиональных компетенций через реализацию творческих проектов».
11. Выступление с докладом на тему «Особенности подготовки студентов с нарушением слуха и речи к региональному этапу национального чемпионата
«Абилимпикс» в рамках круглого стола посвященного Всероссийскому Дню сурдопереводчика.
12. Выступление с докладом на тему «Методы эффективной подготовки участников регионального этапа национального чемпионата профессионального мастерства Abilimpics по компетенции «Портной» рамках областного семинара «Методы и технологии эффективной подготовки участников конкурса Abilympics Russia (из опыта работы ОГБПОУ «ТТСТ»)».
13. Выступление на курсах повышения квалификации «Создание УМК и обучающих материалов в условиях инклюзивного профессионального образования» с докладами по темам «Адаптированные рабочие программы по учебным дисциплинам для коррекционных групп VIII вида по профессии «Швея», «Портной»» и «Технология создания электронного образовательного ресурса Web-квест».
14. Межрегиональная научно- практическая конференция "Инклюзивное образование как средство развития личностной успешности и профессионального мастерства".
15. Межрегиональная научно- практическая конференция "Инклюзивное образование как средство развития личностной успешности и профессионального мастерства".
Доклад на тему "Изменение учебно-методической документации
в соответствии с требованиями чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» для наиболее эффективной профессиональной подготовки обучающихся".
16. Разработка методических рекомендаций по разработке конкурсных заданий для Национального чемпионата профессионального мастерства "Абилимпикс" в рамках курсов дополнительной профессиональной программы «Подготовка экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»
по видам трудовой деятельности с учетом нарушенных функций и ограничений их
жизнедеятельности» . Российский государственный социальный университет. Национальный центр "Абилимпикс".
Проведение открытых занятий, уроков, мастер -
классов, участие в проведении круглых столов, семинаров.
1. Открытый
урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для
коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка накладных карманов и
соединение их с изделием.".
Уровень:
Областной.
2. Открытый
урок по предметам "Экономика отрасли и предприятия" и "Развитие
речи" по теме "Рынок труда" для коррекционных групп I и II вида,
2010г.
Уровень:
Внутри училищный.
3. Открытый
урок по предмету "Основы конструирования и моделирования швейных
изделий" для коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея.
Портной" теме " Конструирование воротников» 2014 г.
Уровень:
Внутри техникумовский.
4.Выступление
на областной лаборатории по обобщению передового педагогического
опыта. 2014г.
Уровень:
Областной.
5. Открытый урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка наволочек". 2015г.
5. Открытый урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка наволочек". 2015г.
Уровень:
Областной.
6. Участие в
стажировочной площадке для преподавателей технологии общеобразовательных школ в
рамках программы «Организация специальных образовательных условий для детей с
ОВЗ и инвалидов на уроках технологии в условиях инклюзивного образовательного
пространства». 2015г.
Уровень:
Областной.
7. Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя.
2015г.
Уровень:
Областной.
8. Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя. 2016г.
8. Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя. 2016г.
Уровень:
Областной.
9. Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя. 2017г.
9. Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя. 2017г.
Уровень:
Областной.
10. Открытый урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка накладного кармана" в рамках курсов повышения квалификации «Создание УМК и обучающих материалов в условиях инклюзивного профессионального образования».
Уровень: Областной.
10. Открытый урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка накладного кармана" в рамках курсов повышения квалификации «Создание УМК и обучающих материалов в условиях инклюзивного профессионального образования».
Уровень: Областной.
Общественная активность педагога: участие в
методических объединениях, творческих группах на уровне ПОО, участие в жюри,
экспертных комиссиях.
2010- 2018 г. - Председатель профсоюзной организации ОГБПОУ "ТТСТ"
2014 - 2015 уч. год - Председатель предметно-цикловой комиссии
"Сфера услуг".
2015г. - участник Областной лаборатории педагога-исследователя.
2015г.-
Участие в работе аттестационной комиссии Департамента профессионального
образования в качестве эксперта.
2016-2018г. - Главный эксперт регионального этапа профессионального конкурса "Абилимпикс" по компетенции "Портной"
2018г. - Национальный эксперт по компетенции "Портной" Национального конкурса "Абилимпикс"
2016-2018г. - Главный эксперт регионального этапа профессионального конкурса "Абилимпикс" по компетенции "Портной"
2018г. - Национальный эксперт по компетенции "Портной" Национального конкурса "Абилимпикс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий