Обобщение педагогического опыта


Обобщение педагогического опыта.




Наличие собственных образовательных программ.


1. Рабочая программа по учебной и производственной практике по профессии "Швея" для коррекционных групп VIII вида.

2. Перечень учебно - производственных работ по учебной и производственной практике по профессии "Швея" для коррекционных групп VIII вида.

3. Адаптированная рабочая программа по учебной и производственной практике по профессии "Швея" для коррекционных групп VIII вида.  

 4. Адаптированная рабочая программа по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования швейных изделий по профессии "Швея", «Портной» для коррекционных групп VIII вида. 

5. Разработка дистанционного курса обучения на платформе Moodle по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования швейных изделий» для обучающихся коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея", "Портной". 

 6.  Разработка профессионального модуля 5.1-5.3 «Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТСЖ» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа. 

 7. Разработка КОС по профессиональному модулю 5.1-5.3 «Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТСЖ» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа. 

  8. Разработка электронного образовательного ресурса «Основы технологии швейных изделий» в Power Point  с помощью приложения  iSpring.  


  9. Разработка профессионального модуля 5.1-5.3 «Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТСЖ» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа.

10. Разработка КОС по профессиональному модулю 5.1-5.3 «Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТСЖ» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа.


Наличие собственных учебно - методических разработок.

1.Методическая разработка  открытого урока по учебной  практике  по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме " Обработка воротника".
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные, практико - ориентированные. 


2. Методическая разработка  открытого урока по учебной  практике  по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме " Обработка накладных карманов и соединение их с изделием".
 Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.


3. Методическая разработка бинарного урока по предметам "Экономика отрасли и предприятия" и "Развитие речи" по теме "Рынок труда" для коррекционных групп I и II вида.
 Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.


4. Методическая разработка  открытого урока по предмету "Экономика отрасли и предприятия"   для коррекционных групп VIII вида по теме "Деньги. Виды и функции денег".
 Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные, кейс-стади. 


 5. Методическая разработка  открытого урока по предмету "Основы конструирования и моделирования швейных изделий" для коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея. Портной" теме " Конструирование воротников".
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные, практико - ориентированные.


6. Разработка тестов в программе "MyTest" по учебной дисциплине "Основы конструирования и моделирования швейных изделий» для обучающихся коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея", "Портной".

7.Разработка тестов в программе "MyTest" учебной практике для обучающихся коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея", "Портной".

 8. Разработка рабочей тетради по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования одежды».

 9.  Разработка интерактивного учебного пособия «Построение чертежей конструкций швейных изделий» по учебной дисциплине "Основы конструирования и моделирования швейных изделий ".
Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.

11. Разработка электронного образовательного ресурса с помощью приложения iSpring "Основы технологии швейных изделий" .

12. Методические рекомендации по использованию рабочей тетради по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования одежды» в коррекционных групп VIII вида по профессии «Швея», «Портной». 


13. Методические рекомендации для преподавателей по теме 
"Конкурсная среда, как средство формирования профессиональных компетенций в системе инклюзивного образования".

14. Методическая разработка  открытого урока по учебной  практике  по профессии "Швея." для коррекционных групп VIII вида по теме "Раскрой и подготовка юбки к первой примерке».

Используемые образовательные технологии: активные методы обучения, игровые, информационно-коммуникационные.


Наличие публикаций по проблемам развития, обучения, обобщение опыта. 
1.Статья в рамках областного этапа  Всероссийского конкурса "Мастер года" по теме "Моё педагогическое кредо". 

 2.Круглый стол в рамках методического объединения ОГБПОУ "ТТСТ" Доклад по теме: "Использование современных информационных технологий на уроках профессионального цикла в коррекционных группах VII вида".

3. Выступление на областной лаборатории по обобщению передового педагогического опыта. 

 4.Публикация на сайте ОГБОУ ДО "Учебно-методический центр профессионального образования", в рамках областной лаборатории по обобщению передового педагогического опыта.

5. Публикация статьи по теме «Активные методы обучения, как средства формирования профессиональных компетенций у обучающихся коррекционных групп VIII вида на уроках профессионального цикла» в электронном сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции "Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования".
Презентация "Активные методы обучения"

6. Межрегиональная научно-практическая конференция «Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», выступление на круглом столе с докладом «Использование рабочей тетради по учебной дисциплине «Основы конструирования и моделирования швейных изделий» в инклюзивном образовании».
Презентация " Создание  и использование   рабочей тетради" 

7. Межрегиональная научно-практическая конференция «Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», выступление на круглом столе с докладом «Проект театр мод «Молодежный подиум». 
Презентация "Демонстрационная группа  Молодежный подиум"

 8. Публикация статьи по теме «Использование технологий АМО в образовательном процессе» в электронном сборнике "Наука и образование: новое время (сетевое издание).


9. Методические рекомендации «Использование рабочей тетради в рамках учебной дисциплины «Основы конструирования и моделирования швейных изделий» в коррекционных группах VIII вида по профессии «Швея», «Портной». 

10.Межрегиональная научно- практическая конференция «Инклюзивный подход в современном образовательном процессе: актуальные вопросы теории и практики».

Доклад на тему «Формирование общих и профессиональных компетенций через реализацию творческих проектов».

11. Выступление с докладом на тему «Особенности подготовки студентов с нарушением слуха и речи к региональному этапу национального чемпионата
«Абилимпикс» в рамках круглого стола посвященного Всероссийскому Дню сурдопереводчика.  

12. Выступление с докладом на тему «Методы эффективной подготовки участников регионального этапа национального чемпионата профессионального мастерства Abilimpics по компетенции «Портной» рамках областного семинара «Методы и технологии эффективной подготовки участников конкурса Abilympics Russia (из опыта работы ОГБПОУ «ТТСТ»)».

 13. Выступление на курсах повышения квалификации «Создание УМК и обучающих материалов в условиях инклюзивного профессионального образования» с докладами по темам «Адаптированные рабочие программы  по учебным дисциплинам для коррекционных групп VIII вида по профессии «Швея», «Портной»» и «Технология создания электронного образовательного ресурса Web-квест». 

14.  Межрегиональная научно- практическая конференция "Инклюзивное образование как средство развития личностной успешности и профессионального мастерства".
Статья в сборнике материалов конференции на тему "Конкурсная среда, как средство формирования профессиональных компетенций в системе инклюзивного образования".

15.  Межрегиональная научно- практическая конференция "Инклюзивное образование как средство развития личностной успешности и профессионального мастерства".
Доклад на тему "Изменение учебно-методической документации
в соответствии с требованиями чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью  «Абилимпикс» для наиболее эффективной  профессиональной подготовки обучающихся".


16. Разработка методических рекомендаций по разработке конкурсных заданий для Национального чемпионата профессионального мастерства "Абилимпикс" в рамках курсов дополнительной профессиональной программы «Подготовка экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» по видам трудовой деятельности с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» .  Российский государственный социальный университет. Национальный центр "Абилимпикс".


Проведение открытых занятий, уроков, мастер - классов, участие в проведении круглых столов, семинаров. 

1. Открытый урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка накладных карманов и соединение их с изделием.".
Уровень: Областной.

2. Открытый урок по предметам "Экономика отрасли и предприятия" и "Развитие речи" по теме "Рынок труда" для коррекционных групп I и II вида, 2010г.
Уровень: Внутри училищный.

3. Открытый урок по предмету "Основы конструирования и моделирования швейных изделий" для коррекционных групп VIII вида по профессии "Швея. Портной" теме " Конструирование воротников» 2014 г.
Уровень: Внутри техникумовский.

4.Выступление на областной лаборатории по обобщению передового педагогического опыта. 2014г.
 Уровень: Областной.

5.  Открытый урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка наволочек". 2015г. 
Уровень: Областной.

6. Участие в стажировочной площадке для преподавателей технологии общеобразовательных школ в рамках программы «Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидов на уроках технологии в условиях инклюзивного образовательного пространства». 2015г. 
 Уровень: Областной.

7.  Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя. 2015г.
Уровень: Областной.

8. Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя. 2016г.
Уровень: Областной.

9. Участие в работе Областной лаборатории педагога-исследователя. 2017г.
Уровень: Областной.

10.  Открытый урок по учебной практике по профессии "Швея. Портной" для коррекционных групп VIII вида по теме "Обработка накладного кармана" в рамках курсов повышения квалификации «Создание УМК и обучающих материалов в условиях инклюзивного профессионального образования».
Уровень: Областной.

Общественная активность педагога: участие в методических объединениях, творческих группах на уровне ПОО, участие в жюри, экспертных комиссиях.

2010- 2018 г. - Председатель профсоюзной организации ОГБПОУ "ТТСТ"

 2014 - 2015 уч. год - Председатель предметно-цикловой комиссии "Сфера услуг".

2015г. - участник Областной лаборатории педагога-исследователя.

2015г.- Участие в работе аттестационной комиссии Департамента профессионального образования в качестве эксперта.

2016-2018г. - Главный эксперт регионального этапа профессионального конкурса "Абилимпикс" по компетенции "Портной"

2018г. - Национальный эксперт по компетенции "Портной" Национального конкурса "Абилимпикс"







Комментариев нет:

Отправить комментарий